Ремонт компрессора пневмоподвески Volkswagen Touareg

×

Сообщение об ошибке

  • Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? в функции include_once() (строка 1374 в файле /home/yourtime/public_html/airmatic.by/includes/bootstrap.inc).
  • Deprecated function: The each() function is deprecated. This message will be suppressed on further calls в функции _menu_load_objects() (строка 579 в файле /home/yourtime/public_html/airmatic.by/includes/menu.inc).

Причина обращения: компрессор качает до 6 атмосфер. 

После разборки электродвигателя внутри обнаружен оплавленный пластик от якоря.
Производим полную разборку компрессора пневмоподвески Volkswagen Touareg:

Проверка якоря электродвигателя на межвитковое замыкание и обрыв обмоток:

В данном случае обмотки целы.Одной из причин перегрева двигателя пневмонасоса является слабая компрессия поршневой группы, вследствие чего компрессору необходимо чаще включаться для поддержания необходимого давления в пневмосистеме. Причиной перегрева может являтся некорректная работа датчика температуры монтируемого в корпус цилиндра. Также была произведена проверка щеточного узла. После замены подшипников, очистки и покраски производится сборка двигателя и тест на достижение  паспортных показателей по колличеству оборотов:

Следующий этап: чистка камеры осушителя, замена абсорбента, фильтрующих элементов, пружин механического клапана.

В процессе эксплуатации, вода попадая в камеру осушителя делает свою работу, что в итоге приводит к разрушению пружин:

Так выглядит компрессор после проведенных работ:


Финальный этап: проверка компрессора на достигаемое давление, проверка работы электромагнитного клапана, проверка на утечки воздуха. 

P.S. зачастую мастерские пренебрегают всеми этими этапами и останавливаются лишь на одной замене поршневой группы, а иногда даже и без замены цилиндра. Мы проверяем все узлы и имеем возможнсть при необходимости заменить любую деталь (а неважных деталей в компрессоре нету). 
Так же при замене компрессора не пренебрегайте заменой реле!!! При залипании реле компрессор остается в работе, несмоттря на всю защитную автоматику автомобиля, что приводит к его перегреву и сгоранию электродвигателя.
Компрессор пневмоподвески Volkswagen Touareg , компрессор пневмоподвески Porsche Cayenne и компрессор пневмоподвески Audi Q7 имеют следующие номера: 7L8616006, 7L8616007, 7L0698853, 4L0698007, 7L0 698 007 A, 7L0 698 007 E, 7L0 698 007 D, 7L0 616 007A, 7L0 616 007 B, 7L0 616 007 C, 7L0 616 007 F, 7L0 616 007 H, 7L8 616 006 H, 95535890101, 95535890102, 5535890103, 95535890104, 95535890105.
 

Подписка


Устали менять баллоны и стойки пневмоподвески? Гильзовка не помогла или  ремкомплект отработал всего пол года? Обращайтесь к нам !